Бренды
21vek-220v.ru
6-09-2011
6-09-2011
В освещении АЗС Лукойл компания Philips использовала светодиодные светильники
21vek-220v.ru
Компания Philips предложила новейшую эффективную концепцию по освещению сети АЗС Лукойл светодиодными светильниками собственного производства. Первым пилотным проектом стала заправка в Московской области, в деревне Сосенки.
Конкуренция на рынке светлых нефтепродуктов становится с каждым годом все жестче и требовательней. И уже сейчас современным водителям недостаточно только лишь качественного топлива, зачастую многие из нас обращают внимание и на комплекс дополнительных услуг, которые способны обеспечить максимальный уровень комфорта. Однако немаловажной составляющей деятельности заправок является их рентабельность, и достаточно серьезной проблемой в этом вопросе стоит существенное снижение энергопотребления. Именно поэтому организация освещения АЗС на основе использования светодиодных светильников является очень интересным предложением.
Для примера, в Западной Европе большинство АЗС уже давно перешло на энергосберегающие технологии, однако в нашей стране предпочтение отдается пока что классическому световому оборудованию.
Компания Лукойл стала одним из первых отечественных производителей, которая начала интеграцию в сеть своих заправок светодиодных светильников, тем самым существенно увеличивает степень освещенности и снижает уровень потребления электроэнергии.
На первой АЗС сотрудники Philips внедрили в навес 10 светодиодных светильников модельной серии Mini 300 LED, мощность каждой из которых составляет 137 Ватт. Данное решение позволило обеспечить заправке практически вертикальное освещение на главной площадке, избавиться от теней, и повысить уровень комфорта в обслуживании клиентов как днем, так и в темное время суток.
Конкуренция на рынке светлых нефтепродуктов становится с каждым годом все жестче и требовательней. И уже сейчас современным водителям недостаточно только лишь качественного топлива, зачастую многие из нас обращают внимание и на комплекс дополнительных услуг, которые способны обеспечить максимальный уровень комфорта. Однако немаловажной составляющей деятельности заправок является их рентабельность, и достаточно серьезной проблемой в этом вопросе стоит существенное снижение энергопотребления. Именно поэтому организация освещения АЗС на основе использования светодиодных светильников является очень интересным предложением.
Для примера, в Западной Европе большинство АЗС уже давно перешло на энергосберегающие технологии, однако в нашей стране предпочтение отдается пока что классическому световому оборудованию.
Компания Лукойл стала одним из первых отечественных производителей, которая начала интеграцию в сеть своих заправок светодиодных светильников, тем самым существенно увеличивает степень освещенности и снижает уровень потребления электроэнергии.
На первой АЗС сотрудники Philips внедрили в навес 10 светодиодных светильников модельной серии Mini 300 LED, мощность каждой из которых составляет 137 Ватт. Данное решение позволило обеспечить заправке практически вертикальное освещение на главной площадке, избавиться от теней, и повысить уровень комфорта в обслуживании клиентов как днем, так и в темное время суток.
6.09.2011
Компания Philips предложила новейшую эффективную концепцию по освещению сети АЗС Лукойл светодиодными светильниками собственного производства. Первым пилотным проектом стала заправка в Московской области, в деревне Сосенки.
Конкуренция на рынке светлых нефтепродуктов становится с каждым годом все жестче и требовательней. И уже сейчас современным водителям недостаточно только лишь качественного топлива, зачастую многие из нас обращают внимание и на комплекс дополнительных услуг, которые способны обеспечить максимальный уровень комфорта. Однако немаловажной составляющей деятельности заправок является их рентабельность, и достаточно серьезной проблемой в этом вопросе стоит существенное снижение энергопотребления. Именно поэтому организация освещения АЗС на основе использования светодиодных светильников является очень интересным предложением.
Для примера, в Западной Европе большинство АЗС уже давно перешло на энергосберегающие технологии, однако в нашей стране предпочтение отдается пока что классическому световому оборудованию.
Компания Лукойл стала одним из первых отечественных производителей, которая начала интеграцию в сеть своих заправок светодиодных светильников, тем самым существенно увеличивает степень освещенности и снижает уровень потребления электроэнергии.
На первой АЗС сотрудники Philips внедрили в навес 10 светодиодных светильников модельной серии Mini 300 LED, мощность каждой из которых составляет 137 Ватт. Данное решение позволило обеспечить заправке практически вертикальное освещение на главной площадке, избавиться от теней, и повысить уровень комфорта в обслуживании клиентов как днем, так и в темное время суток.
назад
Конкуренция на рынке светлых нефтепродуктов становится с каждым годом все жестче и требовательней. И уже сейчас современным водителям недостаточно только лишь качественного топлива, зачастую многие из нас обращают внимание и на комплекс дополнительных услуг, которые способны обеспечить максимальный уровень комфорта. Однако немаловажной составляющей деятельности заправок является их рентабельность, и достаточно серьезной проблемой в этом вопросе стоит существенное снижение энергопотребления. Именно поэтому организация освещения АЗС на основе использования светодиодных светильников является очень интересным предложением.
Для примера, в Западной Европе большинство АЗС уже давно перешло на энергосберегающие технологии, однако в нашей стране предпочтение отдается пока что классическому световому оборудованию.
Компания Лукойл стала одним из первых отечественных производителей, которая начала интеграцию в сеть своих заправок светодиодных светильников, тем самым существенно увеличивает степень освещенности и снижает уровень потребления электроэнергии.
На первой АЗС сотрудники Philips внедрили в навес 10 светодиодных светильников модельной серии Mini 300 LED, мощность каждой из которых составляет 137 Ватт. Данное решение позволило обеспечить заправке практически вертикальное освещение на главной площадке, избавиться от теней, и повысить уровень комфорта в обслуживании клиентов как днем, так и в темное время суток.