«Систэм Электрик» не перестает идти в ногу со временем и использует все существующие сегодня возможности. Разработчики предложили сократить затраты на 30% посредством внедрения новейшего сервисного решения. Как всегда, компания использует комплексный подход. Ее последняя идея заключается в том, чтобы практически на треть сократить операционные расходы.
AR-сервис представляет собой удаленного эксперта. Последний в свою очередь является программным комплексом. В результате его использования получится организовать пуско-наладочные работы, ремонт, диагностику различного оборудования. При этом, присутствие профильного специалиста не требуется. Локальный партнер или инженер заказчика посредством специальных очков получают возможность наблюдать за работами. Перед их глазами дополнительно возникают указания, подсказки, появляется любая необходимая дополнительная информация. Для управления реки задействовать не понадобится. Все происходит посредством изменения положения головы, а также голосовых команд.
До пяти экспертов, находящихся в разных местах, можно подключать к одним очкам. Все видео хранятся. Поэтому могут в дальнейшем быть успешно использованы для анализа ошибок, если такие возникли, и обучения сотрудников.
Новая цифровая платформа стала настоящим прорывом в сфере привлечения экспертов. Теперь техническое обслуживание объектов стало намного проще, доступнее и дешевле, его можно оцифровать. Предложенный подход дает возможность расставить приоритеты на всех этапах. Сервисный инженер посредством мобильного приложения производит обслуживание техники в определенном порядке, что сокращает риски, диагност получает всю необходимую информацию в режиме реального времени и вносит коррективы в действия инженера. Начальник в результате получает отчетную документацию о проделанной работе и состоянии оборудования на контролируемом участке.
Архитектура платформы является модульной. Соответственно, существует возможность расширения функционала в любой момент. Это никак не повлияет на уже имеющееся ПО. Если говорить о количестве пользователей, то он не имеет ограничений. Удаленный сервис предлагается в трех вариантах. Можно выбрать покупку в виде услуги, бессрочную лицензию, подписку. Цифровые платформы могут быть использованы в качестве отдельного продукта либо в комплексе с другими разработками компании.
«Систэм Электрик» не перестает идти в ногу со временем и использует все существующие сегодня возможности. Разработчики предложили сократить затраты на 30% посредством внедрения новейшего сервисного решения. Как всегда, компания использует комплексный подход. Ее последняя идея заключается в том, чтобы практически на треть сократить операционные расходы.
AR-сервис представляет собой удаленного эксперта. Последний в свою очередь является программным комплексом. В результате его использования получится организовать пуско-наладочные работы, ремонт, диагностику различного оборудования. При этом, присутствие профильного специалиста не требуется. Локальный партнер или инженер заказчика посредством специальных очков получают возможность наблюдать за работами. Перед их глазами дополнительно возникают указания, подсказки, появляется любая необходимая дополнительная информация. Для управления реки задействовать не понадобится. Все происходит посредством изменения положения головы, а также голосовых команд.
До пяти экспертов, находящихся в разных местах, можно подключать к одним очкам. Все видео хранятся. Поэтому могут в дальнейшем быть успешно использованы для анализа ошибок, если такие возникли, и обучения сотрудников.
Новая цифровая платформа стала настоящим прорывом в сфере привлечения экспертов. Теперь техническое обслуживание объектов стало намного проще, доступнее и дешевле, его можно оцифровать. Предложенный подход дает возможность расставить приоритеты на всех этапах. Сервисный инженер посредством мобильного приложения производит обслуживание техники в определенном порядке, что сокращает риски, диагност получает всю необходимую информацию в режиме реального времени и вносит коррективы в действия инженера. Начальник в результате получает отчетную документацию о проделанной работе и состоянии оборудования на контролируемом участке.
Архитектура платформы является модульной. Соответственно, существует возможность расширения функционала в любой момент. Это никак не повлияет на уже имеющееся ПО. Если говорить о количестве пользователей, то он не имеет ограничений. Удаленный сервис предлагается в трех вариантах. Можно выбрать покупку в виде услуги, бессрочную лицензию, подписку. Цифровые платформы могут быть использованы в качестве отдельного продукта либо в комплексе с другими разработками компании.