Заказать обратный звонок

Если Вы не смогли дозвониться,
оставьте свои контакты!
Мы Вам обязательно перезвоним.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Поиск

Стабильность и рост финансовых результатов компании АББ – основной гарант благополучия и развития

Бренды
15.11.2012
Известный в мире производитель электрооборудования и технологий в сфере энергоэффективности, компания АББ очередной раз порадовала своих клиентов и партнеров стабильным ростом финансовых результатов и в третьем квартале текущего года, заявив, что причиной ее успеха в этом периоде стали:
- поддержание на стабильном уровне операционной прибыли EBITDA, в том числе и прибыль от подразделения “Электрооборудование для энергетики”;
- поддержание отгрузок и заказов на высоком уровне за счет географического баланса;
- организация и поддержание стабильного потока финансов, полученных в результате успешных денежных операций подразделений компании;
- прагматичность и реальность перспектив, в основе которых лежит умеренный оптимизм, особенно во время нестабильной ситуации на мировом рынке Кроме того, компания заявила про устойчивый рост количества заказов и отгрузок в период третьего квартала, что стало возможным за счет проведения сбалансированных рыночных рисков и расширения возможностей на Северо-Американских рынках.
В то же время среди несущественных недочетов в организации бизнеса в третьем квартале отмечается снижение количества заказов по прибрежным проектам в области ветроэнергетики. Однако компания АББ отмечает, что за этим единственным исключением, рост заказов в энергетики составил более 10%, благодаря привлечению инвестиций от энергетических компаний в реализации энергосетевых проектов. Количество заказов в сфере автоматизации возросло на 13%.
Комментируя финансовый отчет компании АББ, ее директор Джо Хоган заявил, что руководство компании очень воодушевлено полученным результатом, так как удалось поддержать развитие бизнеса и рентабельность крупнейшего предприятия в обозначенном целевом коридоре, несмотря на критическую макроэкономическую ситуацию. В компании и дальше будут проводить политику на оптимизацию затрат и развитие сервисов, которые станут на ближайшее время главными стратегическими направлениями.
назад

Заказать обратный звонок

Если Вы не смогли дозвониться,
оставьте свои контакты!
Мы Вам обязательно перезвоним.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
распечатать страницу