Известный производитель низковольтного оборудования, который входит в группу компаний Systeme Electric, полностью обновился. Сейчас можно видеть ощутимое увеличение количества продукции, улучшение качества. Ее стоимость теперь относится к среднему ценовому сегменту, ранее она стоила дешевле. Платформа продукции обновилась.
Дизайн продукции и сам логотип теперь новые. Написание названия бренда хорошо сочетается с логотипом группы компаний. Происходит активное развитие и расширение бренда DEKraft.
Сроки гарантии продукции варьируются в пределах 3-5 лет. Это делает ее востребованной на рынке. По соотношению стоимости и качества она занимает лучшие позиции в сегменте. Цепочки логистики изменились, что позволило сократить время доставки. Слоган «Защитите ваше будущее» остался неизменным. Он отражает основную концепцию бренда, который имеет безупречную репутацию.
«Репутацию важно сохранять, разрабатывать продукцию в соответствии с текущими запросами рынка, обеспечивать ценовую доступность, безупречное качество. Ребрендинг позволил усилить собственные позиции на рынке. Вся продукция соответствует существующим стандартам и требованиям. Переход в другой сегмент, увеличение количества продукции, рост продаж, улучшение логистики – это уже проделанная работа. однако, компания не перестает развиваться, чтобы не только удерживать имеющиеся позиции, но и завоевывать новые», – заявил Николай Ладыгин.
Известный производитель низковольтного оборудования, который входит в группу компаний Systeme Electric, полностью обновился. Сейчас можно видеть ощутимое увеличение количества продукции, улучшение качества. Ее стоимость теперь относится к среднему ценовому сегменту, ранее она стоила дешевле. Платформа продукции обновилась.
Дизайн продукции и сам логотип теперь новые. Написание названия бренда хорошо сочетается с логотипом группы компаний. Происходит активное развитие и расширение бренда DEKraft.
Сроки гарантии продукции варьируются в пределах 3-5 лет. Это делает ее востребованной на рынке. По соотношению стоимости и качества она занимает лучшие позиции в сегменте. Цепочки логистики изменились, что позволило сократить время доставки. Слоган «Защитите ваше будущее» остался неизменным. Он отражает основную концепцию бренда, который имеет безупречную репутацию.
«Репутацию важно сохранять, разрабатывать продукцию в соответствии с текущими запросами рынка, обеспечивать ценовую доступность, безупречное качество. Ребрендинг позволил усилить собственные позиции на рынке. Вся продукция соответствует существующим стандартам и требованиям. Переход в другой сегмент, увеличение количества продукции, рост продаж, улучшение логистики – это уже проделанная работа. однако, компания не перестает развиваться, чтобы не только удерживать имеющиеся позиции, но и завоевывать новые», – заявил Николай Ладыгин.