21vek-220v.ru
27-01-2012
27-01-2012
Компания AББ будет поставлять свои устройства по ускоренной зарядке электромобилей в Эстонию
21vek-220v.ru
Правительство Эстонии объявило про начало тендера на поставку в страну двухсот систем подзарядки постоянного тока, на основе которых будет создана подзарядная сеть для электромобилей общенационального масштаба.
Компания АББ со своей стороны заявила про победу в данном тендере, который на данный момент является крупнейшим заказом подобного уровня в масштабе Европы. Согласно подписанных обязательств, благодаря данному проекту станет возможным создать первую в мире инфраструктурную сеть по зарядке электромобилей, которая охватит всю территорию Эстонии.
Первые поставки необходимого оборудования подрядчиком будут произведены уже в начале второго квартала, а к концу текущего года компания АББ планирует запустить в эксплуатацию систему ускоренной подзарядки серии Терра. Подписанный проект рассчитан на пять лет. В течение этого срока АББ обязана создать расширенную сервисную поддержку на станциях подзарядки, а также ввести в эксплуатацию IT-систему. Партнерами в реализации этого проекта для АББ станут компании NOW! Innovations и G4S, на которых ложится ответственная задача по первичной поддержки заказчиков а также разработке и внедрению платежных терминалов по оплате потребленных услуг.
Данный проект еще раз ярко демонстрирует наличие высочайшего спроса на реализацию комплексных решений, направленных на создание быстрых и всесторонних услуг, связанных с подзарядкой электромобилей. По словам директора отдела дискретной автоматизации и движения, сетевые решения от АББ уже сейчас поддерживают все существующие стандарты по зарядке электромобилей и в последствии эта практика будет только совершенствоваться и развиваться.
Компания АББ со своей стороны заявила про победу в данном тендере, который на данный момент является крупнейшим заказом подобного уровня в масштабе Европы. Согласно подписанных обязательств, благодаря данному проекту станет возможным создать первую в мире инфраструктурную сеть по зарядке электромобилей, которая охватит всю территорию Эстонии.
Первые поставки необходимого оборудования подрядчиком будут произведены уже в начале второго квартала, а к концу текущего года компания АББ планирует запустить в эксплуатацию систему ускоренной подзарядки серии Терра. Подписанный проект рассчитан на пять лет. В течение этого срока АББ обязана создать расширенную сервисную поддержку на станциях подзарядки, а также ввести в эксплуатацию IT-систему. Партнерами в реализации этого проекта для АББ станут компании NOW! Innovations и G4S, на которых ложится ответственная задача по первичной поддержки заказчиков а также разработке и внедрению платежных терминалов по оплате потребленных услуг.
Данный проект еще раз ярко демонстрирует наличие высочайшего спроса на реализацию комплексных решений, направленных на создание быстрых и всесторонних услуг, связанных с подзарядкой электромобилей. По словам директора отдела дискретной автоматизации и движения, сетевые решения от АББ уже сейчас поддерживают все существующие стандарты по зарядке электромобилей и в последствии эта практика будет только совершенствоваться и развиваться.
27.01.2012
Правительство Эстонии объявило про начало тендера на поставку в страну двухсот систем подзарядки постоянного тока, на основе которых будет создана подзарядная сеть для электромобилей общенационального масштаба.
Компания АББ со своей стороны заявила про победу в данном тендере, который на данный момент является крупнейшим заказом подобного уровня в масштабе Европы. Согласно подписанных обязательств, благодаря данному проекту станет возможным создать первую в мире инфраструктурную сеть по зарядке электромобилей, которая охватит всю территорию Эстонии.
Первые поставки необходимого оборудования подрядчиком будут произведены уже в начале второго квартала, а к концу текущего года компания АББ планирует запустить в эксплуатацию систему ускоренной подзарядки серии Терра. Подписанный проект рассчитан на пять лет. В течение этого срока АББ обязана создать расширенную сервисную поддержку на станциях подзарядки, а также ввести в эксплуатацию IT-систему. Партнерами в реализации этого проекта для АББ станут компании NOW! Innovations и G4S, на которых ложится ответственная задача по первичной поддержки заказчиков а также разработке и внедрению платежных терминалов по оплате потребленных услуг.
Данный проект еще раз ярко демонстрирует наличие высочайшего спроса на реализацию комплексных решений, направленных на создание быстрых и всесторонних услуг, связанных с подзарядкой электромобилей. По словам директора отдела дискретной автоматизации и движения, сетевые решения от АББ уже сейчас поддерживают все существующие стандарты по зарядке электромобилей и в последствии эта практика будет только совершенствоваться и развиваться.
назад
Компания АББ со своей стороны заявила про победу в данном тендере, который на данный момент является крупнейшим заказом подобного уровня в масштабе Европы. Согласно подписанных обязательств, благодаря данному проекту станет возможным создать первую в мире инфраструктурную сеть по зарядке электромобилей, которая охватит всю территорию Эстонии.
Первые поставки необходимого оборудования подрядчиком будут произведены уже в начале второго квартала, а к концу текущего года компания АББ планирует запустить в эксплуатацию систему ускоренной подзарядки серии Терра. Подписанный проект рассчитан на пять лет. В течение этого срока АББ обязана создать расширенную сервисную поддержку на станциях подзарядки, а также ввести в эксплуатацию IT-систему. Партнерами в реализации этого проекта для АББ станут компании NOW! Innovations и G4S, на которых ложится ответственная задача по первичной поддержки заказчиков а также разработке и внедрению платежных терминалов по оплате потребленных услуг.
Данный проект еще раз ярко демонстрирует наличие высочайшего спроса на реализацию комплексных решений, направленных на создание быстрых и всесторонних услуг, связанных с подзарядкой электромобилей. По словам директора отдела дискретной автоматизации и движения, сетевые решения от АББ уже сейчас поддерживают все существующие стандарты по зарядке электромобилей и в последствии эта практика будет только совершенствоваться и развиваться.