21vek-220v.ru
28-08-2012
28-08-2012
«Горячая линия» от ГК IEK обзавелась собственным номером
21vek-220v.ru
ГК IEK сообщила про открытие прямого телефонного номера, который будет выполнять роль “горячей линии” при обращении в службу технической поддержки производителя. Таким образом, любой желающий получает возможность проконсультироваться по таким техническим вопросам, как подбор, установки, настройка и особенности эксплуатации продукции торговой марки IEK.
Отметим, что компания IEK на протяжении всей своей профессиональной деятельности (а это уже более 12 лет) проводит консультации и осуществляет техническую поддержку своих клиентов как по особенностям монтажа, так и по правилам эксплуатации своего оборудования. На протяжении всего этого немалого срока инженеры, техники, менеджеры, специалисты многих промышленных предприятий, и, конечно же, обычные потребители имеют возможность в любой удобный для них момент обратиться за консультацией в Технический департамент компании IEK.
География обращений включает в себя всю территорию нашей страны и государств ближнего зарубежья. Об объемах оказываемой помощи говорит тот факт, что в течение рабочего дня количество звонков составляет более 100. Такое большое количество обращений в сервис-центр компании неудивительно, так как на сегодняшний день продукция ТМ IEK в базовых ассортиментных группах занимает львиную долю отечественного рынка.
Круг вопросов, которые поступают на горячую линию, очень широк и разнообразен, и, как правило, большинство звонивших интересуют следующие направления: техническая документация, нормативно-правовая база, специфика эксплуатации, особенности монтажа, и многие другие.
Отметим, что компания IEK на протяжении всей своей профессиональной деятельности (а это уже более 12 лет) проводит консультации и осуществляет техническую поддержку своих клиентов как по особенностям монтажа, так и по правилам эксплуатации своего оборудования. На протяжении всего этого немалого срока инженеры, техники, менеджеры, специалисты многих промышленных предприятий, и, конечно же, обычные потребители имеют возможность в любой удобный для них момент обратиться за консультацией в Технический департамент компании IEK.
География обращений включает в себя всю территорию нашей страны и государств ближнего зарубежья. Об объемах оказываемой помощи говорит тот факт, что в течение рабочего дня количество звонков составляет более 100. Такое большое количество обращений в сервис-центр компании неудивительно, так как на сегодняшний день продукция ТМ IEK в базовых ассортиментных группах занимает львиную долю отечественного рынка.
Круг вопросов, которые поступают на горячую линию, очень широк и разнообразен, и, как правило, большинство звонивших интересуют следующие направления: техническая документация, нормативно-правовая база, специфика эксплуатации, особенности монтажа, и многие другие.
28.08.2012
ГК IEK сообщила про открытие прямого телефонного номера, который будет выполнять роль “горячей линии” при обращении в службу технической поддержки производителя. Таким образом, любой желающий получает возможность проконсультироваться по таким техническим вопросам, как подбор, установки, настройка и особенности эксплуатации продукции торговой марки IEK.
Отметим, что компания IEK на протяжении всей своей профессиональной деятельности (а это уже более 12 лет) проводит консультации и осуществляет техническую поддержку своих клиентов как по особенностям монтажа, так и по правилам эксплуатации своего оборудования. На протяжении всего этого немалого срока инженеры, техники, менеджеры, специалисты многих промышленных предприятий, и, конечно же, обычные потребители имеют возможность в любой удобный для них момент обратиться за консультацией в Технический департамент компании IEK.
География обращений включает в себя всю территорию нашей страны и государств ближнего зарубежья. Об объемах оказываемой помощи говорит тот факт, что в течение рабочего дня количество звонков составляет более 100. Такое большое количество обращений в сервис-центр компании неудивительно, так как на сегодняшний день продукция ТМ IEK в базовых ассортиментных группах занимает львиную долю отечественного рынка.
Круг вопросов, которые поступают на горячую линию, очень широк и разнообразен, и, как правило, большинство звонивших интересуют следующие направления: техническая документация, нормативно-правовая база, специфика эксплуатации, особенности монтажа, и многие другие.
назад
Отметим, что компания IEK на протяжении всей своей профессиональной деятельности (а это уже более 12 лет) проводит консультации и осуществляет техническую поддержку своих клиентов как по особенностям монтажа, так и по правилам эксплуатации своего оборудования. На протяжении всего этого немалого срока инженеры, техники, менеджеры, специалисты многих промышленных предприятий, и, конечно же, обычные потребители имеют возможность в любой удобный для них момент обратиться за консультацией в Технический департамент компании IEK.
География обращений включает в себя всю территорию нашей страны и государств ближнего зарубежья. Об объемах оказываемой помощи говорит тот факт, что в течение рабочего дня количество звонков составляет более 100. Такое большое количество обращений в сервис-центр компании неудивительно, так как на сегодняшний день продукция ТМ IEK в базовых ассортиментных группах занимает львиную долю отечественного рынка.
Круг вопросов, которые поступают на горячую линию, очень широк и разнообразен, и, как правило, большинство звонивших интересуют следующие направления: техническая документация, нормативно-правовая база, специфика эксплуатации, особенности монтажа, и многие другие.