Заказать обратный звонок

Если Вы не смогли дозвониться,
оставьте свои контакты!
Мы Вам обязательно перезвоним.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Поиск

Хит продаж

Бренды
Ничего не найдено по вашему запросу

Особенности торгового освещения

Главное назначение торгового освещения – стимулировать потенциальных покупателей к покупкам. Хороший свет показывает достоинства товара, влияет на настроение покупателей. Ровное, мягкое освещение хорошо сказывается на настроении людей, стимулирует их на шопинг. И, наоборот, очень яркие или тусклые источники провоцируют дискомфорт, поэтому посетители могут сразу уйти. Поэтому источники света торгового назначения нужно выбирать так, чтобы они повышали конкурентоспособность товаров и продажи, экономно расходовали электроэнергию, не нуждались в постоянном обслуживании.

Чтобы освещение магазина было эффективным, нужно выбирать оборудование, которое будет гармонировать с интерьером. Для создания уютной атмосферы светильники должны иметь соответствующий дизайн, который нужно учесть ещё на стадии проектирования. Также нужно учесть вспомогательное осветительное оборудование, если оно требуется.

К торговому освещению относится светотехническое оборудование для:

  • развлекательных центров;
  • продовольственных и непродовольственных магазинов;
  • выставочных залов, галерей;
  • витрин, полок, стеллажей.

В магазинах и бутиках часто применяют светильники с направленным потоком света. Он акцентирует внимание на товаре, привлекает внимание посетителей, показывает его в выгодном ракурсе. Для этого при проектировании учитывают тип лампы, её цветовую температуру, цветопередачу, равномерность светового потока.

Заказать торговые светильники можно в магазине «Электрика 21 век». Оформите покупку через сайт или позвонить по номеру +7 (916) 856-69-17.

Заказать обратный звонок

Если Вы не смогли дозвониться,
оставьте свои контакты!
Мы Вам обязательно перезвоним.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
распечатать страницу