Любая авария двигателя требует его остановки, что влечет за собой простой оборудования
и серьезные издержки на сервис. Обрыв кабеля, дисбаланс фаз, короткое замыкание или
перегрузка двигателя по току – все эти аварии способны вывести двигатель из строя.
В связи с этим, для защиты двигателей необходимо использовать надежные аппараты,
способные с большой скоростью реагировать на появившуюся аварию и отключать
двигатель, не допуская выхода его из строя. Решение проблемы- автоматы
для защиты электродвигателей серии MS с креплением на ДИН-рейку.
Устройства имеют электромагнитный и регулируемый тепловой расцепитель, что позволяет иметь защиту от короткого замыкания, защиту по перегрузке, а также косвенно защищает
двигатель от обрыва фазы.
MS 116 с тепловыми и электромагнитными расцепителями, отключающая
способность при коротком замыкании до 50 кА
Стандарты: приборы отвечают важнейшим мировым, европейским и национальным предписаниям | IEC 60../EN 60.. 947-1; 947-2; 947-4-1; 947-5-1 |
Механическая долговечность в коммут. циклах | 100000 |
Допустимая температура окр. среды, (0C): - открытый - при хранении | -25 ... +55/70 -50 ... +80 |
Температурная компенсация | есть |
Монтажное положение | любое |
Допустимая высота над уровнем моря [m] | 3000 |
Допустимая вибропрочность | 10 - 150Hz амплитуда 5g |
Допустимая ударопочность синусный удар | 25g (11ms) |
Электроподключение главных проводов | |
Вид | винтовой зажим |
однопроволочное 1 х кв. мм | 1 ... 4 |
однопроволочное 2 х кв. мм | 1 ... 4 |
многопроволочное 1 х кв. мм | 1 ... 4 |
тонкопроволочное 1 х кв. мм | 0,75 ... 2,5 |
Расчетное рабочее напряжение до (V) | 690 АС/ 440 DC |
Расчетная импульсная прочность (kV) | 6 |
Обычный установившийся темоток (A) | 16 |
Расчетный рабочий ток АС 3 макс. (A) | 16 |
Расчетная частота (Hz) | 50/60 |
Кол-во модулей | 2,5 |
Возможность установки вспомогательных контактов: | Нет |